В этом году студенты нашего города уже по традиции проходили производственную практику в Фонде микрофинансирования НСО. Как и в 2023, практиканты участвовали в подведении итогов опроса респондентов из числа обратившихся предпринимателей в наш Фонд, который ежегодно проводится на тему:
Удовлетворенность субъектов малого и среднего предпринимательства доступностью заемных ресурсов в Фонде микрофинансирования НСО.
В рамках опроса выяснилось, что 95% респондентов относятся к категории Субъектов МСП и только 5% являются физическим лицами применяющие НПД, 57% предпринимателей получили займы на пополнение оборотных средств, 36% на инвестиционные цели и 7% на рефинансирование банковских кредитов, 68% соискателей узнали о Фонде по рекомендации знакомых, 10% на официальном сайте Фонда, и только 6% на цифровой платформе МСП и социальные сети, по 5% радио и иные каналы информации. Основным каналом подачи заявки на займ остается сайт Фонда.
Уровень удобства оформления заявки на займ, качество консультаций сотрудников, удовлетворенность условиями предоставления займов в части срока займа, в части процентной ставки, в части суммы займа, срок рассмотрения заявки на займ набрали более 9 баллов по 10 бальной шкале.
Как и годом ранее, наши практиканты в лице Виктории Вершининой и Андрея Галайко воспользовались возможностями ИИ и обработали данные опроса с помощью чата GPT итогом такой обработки стали следующие данные:
«Рекомендации Искусственного интеллекта для МКК Фонд Микрофинансирования НСО:
- Учитывая, что только 10,53% заёмщиков узнали о Фонде через официальный сайт, следует усилить маркетинговые и SEO-усилия для повышения видимости сайта в поисковых системах.
- Разработать контентный план для регулярного обновления информации на сайте, включая успешные кейсы, советы по получению микрозаймов и актуальные программы поддержки.
- Увеличить активность в социальных сетях, так, как только 5,26% заёмщиков узнали о Фонде через этот канал. Создание контента, который будет интересен целевой аудитории (например, истории успеха, советы по ведению бизнеса), всё это может привлечь большее количество клиентов.
- Рассмотреть возможность запуска рекламных кампаний в социальных сетях для повышения осведомлённости о Фонде.
- Увеличить усилия по привлечению самозанятых граждан, так как их доля среди заёмщиков составляет только 5,26%. Можно разработать специальные предложения или программы поддержки для этой группы.
- Организовать информационные семинары и вебинары для НПД с целью информирования о возможностях микрофинансирования.
- Регулярно проводить опросы среди заёмщиков для оценки уровня удовлетворённости и выявления областей для улучшения. Это поможет поддерживать высокий уровень доверия и лояльности клиентов.
Эти рекомендации помогут Фонду улучшить свои услуги, увеличить количество заёмщиков и повысить уровень удовлетворённости клиентов.»
Высокие показатели оценки по степени удовлетворенности заемщиков Фонда коррелируются с данными по проведенному в 2024 году АО Корпорацией МСП Ранжированию государственных микрофинансовых организаций.
По итогам ранжирования Фонд Новосибирской области занял I место в России по своей эффективности в результате получив Итоговую оценку Внутреннего ранга АА Е+ По блоку I «Финансовая устойчивость» Интегральный балл 86,14 по блоку II «Эффективность» Интегральный балл 79,81, и по оценке соответствия регуляторным требованиям по всем 39 критериям статус «Соответствует».
Следите за нашими новостями в соцсетях:
https://t.me/microfond54
https://vk.com/microfond54
https://ok.ru/group/68864448593967